Об участии на августовских совещаниях педагогических работников

В эти дни, в предверии нового учебного года, во многих улусах республики проходят традиционные августовские и сентябрьские совещания педагогических работников.

Специалисты Службы практической психологии приняли участие в совещаниях в Верхневилюйском, Чурапчинском и Намском улусах.  В рамках мероприятий на местах были организованы тематические секции по актуальным вопросам современного образования.

Е.Н. Семенова провела семинар о совершенствовании профилактической работы в образовательных организациях, где принимали участие 85 педагогов и специалистов социально-психологических служб школ и детских учреждений Верхневилюйского улуса. Вопросы воспитания современных детей и подростков вызвало бурное обсуждение среди участников на дискуссионной площадке следующего дня совещания, где принимали участие больше 100 человек. Наряду с проблемами воспитания на Круглом столе рассматривался вопрос об организации профориентационной работы в школах.

В рамках совещания педработников Чурапчинского улуса «Ключевые ориентиры развития системы образования» на работе секции «Непрерывное образование и профориентационная работа» принимала участие А.Н. Андросова, где были обсуждены проблемы и перспективы развития преемственности в системе образования. Участники обсуждали вопросы формирования современных компетенций у подрастающего поколения, об особенностях использования цифрового пространства и многое другое. На секции приняло участие  60 человек.

В Намском улусе совещание “Образовательная политика Намского улуса: приоритеты и перспективы” собрало педагогов и гостей 6 сентября. На секционной площадке “Профилактика аутоагрессивного поведения обучающихся” приняли участие 57 педагогов, в числе которых классные руководители, педагоги-психологи и социальные педагоги школ улуса.  В ходе семинара участники увидели сильные и слабые стороны в организации превентивной работы среди обучающихся и обозначили имеющиеся на сегодня риски  и возможности.

Августовские и сентябрьские совещания дали возможность всем участникам обсудить проблемы, проанализировать и определить пути их решения, а также наметить перспективы дальнейшего развития системы образования в каждом улусе.